Контакты
  Телефон
Адрес
+7 (495) 956-77-66
Площадь Победы дом 2, корпус 2.
Разделы
Дизайн домашнего интерьера и другие варианты на mbtm.ru
Дизайн интерьера роскошной столовой комнаты
В интерьер дизайне магазинаглавное грамотный подход специалиста

Главная
Новости
2014.07.05 14:05

Презентация хрустальной люстры Masiero

В нашем салоне презентации европейских производителей мебели и светильников проходят каждый месяц. Чаще всего, гостей салона знакомят с историей бренда и её ассортиментом. Достаточно редко акцентом презентации компании является какой-либо единственный предмет. На презентации люстры от Masiero, прошедшей в конце июня всё было по-другому.

2014.06.30 16:12

Giorgio Piotto - итальянская мебель на экспозиции салона

Мебель компании Giorgio Piotto широко известна в Европе. Она украшает самые престижные резиденции и дома. В Москве увидеть экспозицию мебели этого итальянского бренда можно увидеть в Интерьерном салоне № 1, где в залах представлена столовая из серии WONDERS.

2014.06.19 14:54

MisuraEmme – спальня из будущего

В нашем салоне — новая экспозиция итальянской мебели. Спальня от MisuraEmme представлена в наиболее выгодном свете. Интерьер составляют наиболее значимые новинки, появившиеся в каталогах фабрики в последнее время.

Все новости по теме "Дизайн интерьера магазина предметов декора"
 

Дизайн интерьера магазина предметов декора

Вместе с растущим стремлением к созданию индивидуального жилого интерьера значительно вырос спрос россиян на предметы декора и аксессуары, способные украсить жилище. В прошлом веке такой спрос удовлетворялся гражданами в процессе хождения по «комиссионкам» и блошиным рынкам, где они в лучшем случае находили предметы старины, способные после того, как к ним основательно приложишь руки, стать украшением стандартного интерьера, в худшем – приобретали коврик « с лебедями», посредством которого также пытались создать уют в своем гнезде.

В начале нынешнего века этот спрос родил предложение – появились и продолжают появляться (этот сегмент рынка ещё далеко не заполнен) магазины и салоны декора. Как и в других отраслях торговли, магазины эти можно классифицировать по категориям – от больших супермаркетов декоративного ширпотреба, торгующих по демократичным ценам и представляющих международные компании, до бутиков класса люкс, торгующих аксессуарами из разряда предметов роскоши, нередко существующих в единственном экземпляре, как любая авторская работа. И, конечно, магазины класса премиум, во всем являющие «золотую середину»: среднего размера, торгующие декоративными изделиями, производящимися ограниченными партиями и рассчитанные на свою целевую аудиторию – представителей среднего класса. Классификация эта, впрочем, достаточно размыта, можно встретить крупные интерьерные салоны, торгующие аксессуарами и предметами декора наравне с эксклюзивной мебелью, изготавливаемой на заказ европейскими производителями.

Дизайн интерьера магазина предметов декора

Направления оформления салонов предметов декора и аксессуаров

ВИТРИНЫ ARMANDO RHO
Много витрин из стекла классического дизайна
ВИТРИНЫ ARMANDO RHO
ВИТРИНЫ CARPANELLI
Приобрести стеклянный шкаф, витрину от итальянских мастеров
ВИТРИНЫ CARPANELLI
ВИТРИНЫ GLASITALIA
Стеклянный шкаф витрина в каталогах производителя
ВИТРИНЫ GLASITALIA
ВИТРИНЫ JUMBO
Широкий ассортимент витрин из стекла в стиле барокко, рококо, арт деко
ВИТРИНЫ JUMBO
ВИТРИНЫ MARGE CARSON
Американский шкаф витрина эталон качества
ВИТРИНЫ MARGE CARSON
ВИТРИНЫ MEDEA
Витринами, стеллажами, этажерками и комодами из Италии украсьте интерьер
ВИТРИНЫ MEDEA
ВИТРИНЫ OAK
Многообразие витрин из стекла стильного классического дизайна
ВИТРИНЫ OAK
ВИТРИНЫ REFLEX
Стеклянная витрина украсит ваш интерьер
ВИТРИНЫ REFLEX
ВИТРИНЫ SELLARO
Стеклянный шкаф витрина европейского дизайна и качества
ВИТРИНЫ SELLARO
ВИТРИНЫ TURRI
Эксклюзивные витрины из стекла итальянских дизайнеров
ВИТРИНЫ TURRI

В плане оформления интерьера самих магазинов можно наблюдать три основных направления:

  • Магазины, торгующие как декоративными аксессуарами, так и мебелью и светильниками, организуют своё торговое пространство по принципу «интерьер в интерьере», создавая выставочные дизайнерские мебельные экспозиции, представляющие собой законченные фрагменты жилого пространства. Товары декораторской группы и аксессуары (текстиль, часы, ковры, фарфор и керамика, зеркала и статуэтки и многое другое) в этом случае выставлены как элементы интерьера.

    ЧАСЫ MIRANDOLA
    Правильный выбор часов украсит любой интерьер
    ЧАСЫ MIRANDOLA
    ЧАСЫ SOHER
    Всегда большой выбор эксклюзивных каминных часов из различных материалов
    ЧАСЫ SOHER
    СТАТУЭТКИ LE PORCELLANE
    Огромный выбор статуэток и фигурок в виде пасторальных композиций
    СТАТУЭТКИ LE PORCELLANE
    СТАТУЭТКИ SOHER
    Статуэтками из бронзы можно сделать хороший подарок
    СТАТУЭТКИ SOHER
    СТАТУЭТКИ VGNEWTREND
    У нас можно узнать все о статуэтках и сувенирах
    СТАТУЭТКИ VGNEWTREND

    Именно так поставлена продажа предметов декора и аксессуаров в Интерьерном салоне № 1 на Кутузовском проспекте в Москве. При этом клиент может купить любой приглянувшийся ему предмет, а может заказать вместе с обстановкой квартиры, благо поставщиков эксклюзивных предметов декора в этом салоне десятки, если не сотни.

  • Создание в магазине, торгующем «декором в ассортименте» внутреннего убранства под девизом « интерьер магазина - фон для товара». В этом случае возможны различные варианты отделки стен и самое различное их цветовое оформление, всё зависит от ассортимента товара. Иногда выигрышный фон для товара создается при помощи специальной конструкции выставочных витрин - по мере необходимости меняется ткань, натянутая на задний щит витрины. От темного бархата, оттеняющего изделия стеклодувов в стиле модерн, до веселого ситчика, создающего фон для гончарных изделий в стиле примитивизм. Так гораздо легче приспособить интерьер магазина для достижения заявленной девизом цели. Однако такое трансформирующееся торговое оборудование, как правило, изготавливается на заказ преимущественно из дерева и необходимо озаботиться гармонией его со стационарной отделкой стен и порталов, которые придется обшивать панелями шпона того же дерева, но более светлого оттенка. Примером оригинального подхода к решению задачи создания фона для дорогого товара является бутик аксессуаров для дома в торговом центре "Жукоffка Plaza" на Рублевке. Дизайн интерьера магазина построен на сочетании преобладающего черного с серебристой «патиной» цвета с темно-бордовыми драпировками. Полное отсутствие дневного света создаёт ощущение нарочитой театральности, которую подчеркивает освещение, выполненное по типу театральных софитов, предназначенных не столько освещать, сколько высвечивать наиболее эффектные образцы товара.
  • Зонирование с помощью различных дизайнерских приемов торговых площадей магазина для размещения различных групп товаров.

Товары могут группироваться по самым различным признакам:

  • по назначению (например, декоративные короба и лари или декоративные подушки и валики и т.п.);
  • по признаку стиля, когда акцентный аксессуар группируется с несколькими поддерживающими предметами декора того же стиля. Например, китайская ширма и китайские декоративные бумажные фонарики;
  • по признаку страны – производителя, скажем вьетнамские плетеные тростниковые короба , корзины, подносы, столики и т.д. Для целей зонирования в этом случае хороши все известные приемы. Наиболее выгодно для небольших по площади магазинчиков зонирование торгового пространства с помощью двусторонних стеллажей. Для торговых залов средней площади можно применить цветовое зонирование, выбирая наиболее выгодные для создания фона оттенки окраски стен. Ещё одним способом визуального зонирования является контрастная раскраска пола, например, в крупную двухцветную клетку полтора на полтора метра в шахматном порядке. Клетки могут быть контрастными, например черные и белые или близкими по цвету ( шоколадные и цвета кофе с молоком). Можно на потолке повторить этот шахматный узор симметрично напольному узору, но в более светлых тонах. На каждой такой клетке можно расположить свою группу товаров на небольших ступенчатых подиумах.

Дизайн интерьера магазина предметов декораДизайн интерьера магазина предметов декора

При любом способе оформления интерьера магазина особое внимание надо уделить освещению. Аксессуары и предметы декора - это товар, требующий всестороннего освещения в прямом смысле этого слова. Помимо верхнего освещения потребуется местное освещение, различные подсветки, прожекторы и подсвечивающие козырьки витрин. Верхнее и местное освещение в полном объеме должно быть установлено ещё до отделки стен и потолка, иначе после их покраски Вы рискуете при полном освещении убедиться, что получилось не совсем то, что было задумано, или совсем не то.

Дизайн интерьера магазина предметов декораДизайн интерьера магазина предметов декора

Ну и теперь о главном – внешней витрине магазина предметов декора. Она должна быть настолько интересно с точки зрения декорирования интерьера оформлена, чтобы около неё останавливались не только праздные зеваки, но и деловые люди, потенциальные покупатели. Пусть витрина Вашего магазина будет для них персональным приглашением, от которого невозможно отказаться.

Дизайн интерьера магазина предметов декора

Дизайн интерьера магазина предметов декораДизайн интерьера магазина предметов декора

    |    Главная     |     Контакты     |