Контакты
  Телефон
Адрес
+7 (495) 956-77-66
Площадь Победы дом 2, корпус 2.
Разделы
Предлагаем услуги дизайн интерьера комнаты
Студия дизайн интерьеров Москвы
Офис и его дизайн интерьера и прилегающих площадей

Главная
Новости
2014.07.05 14:05

Презентация хрустальной люстры Masiero

В нашем салоне презентации европейских производителей мебели и светильников проходят каждый месяц. Чаще всего, гостей салона знакомят с историей бренда и её ассортиментом. Достаточно редко акцентом презентации компании является какой-либо единственный предмет. На презентации люстры от Masiero, прошедшей в конце июня всё было по-другому.

2014.06.30 16:12

Giorgio Piotto - итальянская мебель на экспозиции салона

Мебель компании Giorgio Piotto широко известна в Европе. Она украшает самые престижные резиденции и дома. В Москве увидеть экспозицию мебели этого итальянского бренда можно увидеть в Интерьерном салоне № 1, где в залах представлена столовая из серии WONDERS.

2014.06.19 14:54

MisuraEmme – спальня из будущего

В нашем салоне — новая экспозиция итальянской мебели. Спальня от MisuraEmme представлена в наиболее выгодном свете. Интерьер составляют наиболее значимые новинки, появившиеся в каталогах фабрики в последнее время.

Все новости по теме "Дизайн интерьера салона косметических услуг"
 

Дизайн интерьера салона косметических услуг

ВИТРИНЫ ARMANDO RHO
Много витрин из стекла классического дизайна
ВИТРИНЫ ARMANDO RHO
ВИТРИНЫ CARPANELLI
Приобрести стеклянный шкаф, витрину от итальянских мастеров
ВИТРИНЫ CARPANELLI
ВИТРИНЫ GLASITALIA
Стеклянный шкаф витрина в каталогах производителя
ВИТРИНЫ GLASITALIA
ВИТРИНЫ JUMBO
Широкий ассортимент витрин из стекла в стиле барокко, рококо, арт деко
ВИТРИНЫ JUMBO
ВИТРИНЫ MARGE CARSON
Американский шкаф витрина эталон качества
ВИТРИНЫ MARGE CARSON
ВИТРИНЫ MEDEA
Витринами, стеллажами, этажерками и комодами из Италии украсьте интерьер
ВИТРИНЫ MEDEA
ВИТРИНЫ OAK
Многообразие витрин из стекла стильного классического дизайна
ВИТРИНЫ OAK
ВИТРИНЫ REFLEX
Стеклянная витрина украсит ваш интерьер
ВИТРИНЫ REFLEX
ВИТРИНЫ SELLARO
Стеклянный шкаф витрина европейского дизайна и качества
ВИТРИНЫ SELLARO
ВИТРИНЫ TURRI
Эксклюзивные витрины из стекла итальянских дизайнеров
ВИТРИНЫ TURRI

Какие же задачи решает дизайнер для того, чтобы однажды посетив салон, посетитель стал постоянным клиентом? Дизайн-проект салона красоты включает в себя ряд аспектов, ориентированных на создание комфортной обстановки для посетителей и персонала. Интерьер салона красоты должен соответствовать названию и стилю, а также аудитории, которую он привлекает. Индустрия красоты - это сфера бизнеса, рост которой обусловлен объективными причинами - экологическими особенностями жизни в мегаполисах, возросшими эмоциональными нагрузками. Один из вариантов сохранения привлекательной внешности в современных условиях - это посещение салонов красоты, совмещающих в себе косметические и СПА– центры. По мере роста числа салонов красоты растет и уровень конкуренции между ними, доходя до борьбы за каждого отдельно взятого клиента. В таких условиях для обеспечения успеха бизнеса надо иметь четкую концепцию, базирующуюся на маркетинговых исследованиях. Только объективно оценив особенности расположения салона (в деловом центре или в торговом квартале, в спальном районе или в районе компактной застройки элитного жилья) и определив целевую аудиторию и характер услуг, спрос на которые имеет место быть, можно определиться с концепцией заведения, его названием и стилем, в котором должен быть разработан дизайн помещения.

Услуги дизайна магазинов в Москве

Принципы построения интерьера салона красоты

На этом этапе главное – избежать несоответствия между названием и дизайном интерьера салона и уровнем оказываемых услуг. Скажем, салон, названный по имени античной богини с интерьером в античном стиле (колонны, украшающие входную группу, античные скульптуры в зоне ожидания) уместен в районе исторического центра и не уместен в типовой пятиэтажке спального района. Или в спальном районе наблюдается изобилие однотипных в плане интерьера салонов, названных по имени их владелиц и оказывающих эспресс – услуги (парикмахерская и маникюрный кабинет) дамам бальзаковского возраста и мужчинам, забредающим сюда ввиду отсутствия альтернативы. Стильными эти заведения никак не назовешь, и появление ещё одного такого же салона пройдет незамеченным, как, впрочем, и закрытие одного – двух из них. А между тем в районе много подростков и востребованы специфические услуги (стильные стрижки для тинэйджеров, косметические процедуры для проблемной подростковой кожи лица и тому подобное). В такой ситуации проект создания салона красоты «Тинейджер» в стиле техно обречен на успех и привлечет также подростковую аудиторию из соседних районов.

Услуги дизайна магазинов в Москве

Таким образом, стильный дизайн интерьера заведения дает ему шанс выделиться среди себе подобных и привлечь внимание потенциальных клиентов. Разработка дизайн- проекта салона красоты ( как любого общественного интерьера) начинается с планировки и разделения имеющегося помещения на функциональные зоны:

  • входная зона (зона ожидания и зона отдыха, ресепшн);
  • зона экспресс - услуг (парикмахерский зал, кабинеты маникюра и педикюра, солярий);
  • эстетическая (косметология, массаж и коррекция фигуры);
  • СПА-зона (СПА-процедуры, инфракрасные кабины, души и гидромассажные ванны) ;
  • медицинская зона (медицинская косметология, стерилизационная)

  • вспомогательные помещения.

Колористическое решение интерьера салона красоты

Затем продумывается колористическое решение интерьера в пределах выбранного в соответствии с концепцией заведения стиля и с использованием приемов психодизайна. При этом для входной зоны выбираются умиротворяющие и успокаивающие сочетания цветов ( например шоколадно- коричневый и оттенки бежевого для интерьера в классическом стиле). Для парикмахерского зала предпочтительны нейтральные светлые стены для исключения эффекта рефлекса ( отсвечивание яркого интенсивного цвета стен на окружающие предметы при ярком освещении), который недопустим при выполнении окрашивания волос, особенно при обслуживании блондинок.

Услуги дизайна магазинов в МосквеУслуги дизайна магазинов в Москве

Для зоны СПА и косметологии следует выбирать цвета, врачующие и расслабляющие ( например сочетание светло зеленого или оливкового с оттенками сиреневого в интерьере в стиле модерн). Вспомогательные помещения (комнату отдыха персонала, туалеты и т.д.) можно выполнить в дающих ощущение стабильности сине- голубых цветах независимо от стиля интерьера. Следующим этапом дизайн - проектирования является определение эргономики рабочих мест, особенно в зонах, где приходится работать нескольким мастерам. Очень важно выполнить нормы эргономики (не менее 1 метра квадратного на каждого работника) в парикмахерском зале, иначе Ваши мастера будут при работе натыкаться друг на друга и клиент покинет салон с ощущением атмосферы сутолоки и тесноты, а если, вдобавок, зал плохо оснащен вытяжной вентиляцией, то и с ощущением духоты и головной болью от резкого запаха красок и лаков для волос. При эргономическом проектировании особое внимание уделяется правильному расположению розеток для подключения фенов и щипцов, а именно: провод от розетки должен подходить к рабочему месту с правой стороны и быть достаточно длинным, чтобы мастеру не приходилось удерживать во время работы навесу коробку удлинителя. После того, как в соответствии с требованиями эргономики определено количество и расположение рабочих мест, дизайнер разрабатывает схему освещения и выбирает дизайн светильников в соответствии с выбранным стилем интерьера. Не вдаваясь в подробности нелегкого дела подбора мощности, яркости и места расположения светильников, заметим только, что освещенность рабочей зоны и характер света (теплый или холодный свет) должны быть таковы, чтобы мастер без искажения различал оттенки мелированных волос клиента или в подробностях видел его руки, делая маникюр. Кроме того, светильники должны быть расположены так, чтобы на лицо клиента не отбрасывались ненужные тени, клиент должен созерцать свое лицо и тело в «выгодном свете», иначе он к Вам больше не придет.

В заключение хотелось бы подчеркнуть, что в заведении, позиционирующем себя как салон красоты, всё должно быть красиво – и интерьер, и униформа персонала, и обхождение, которое встречает в салоне посетитель. И тогда он поверит, что в этих стенах и его смогут сделать красивым.

    |    Главная     |     Контакты     |